С таким вопросом обратилась к нам 80‑летняя Анна Ивановна Гулей. Но до этого пожилой бобруйчанке пришлось проделать непростой путь, о котором она нам и поведала: «Я живу в многоквартирном доме. Два года назад в моем почтовом ящике отломали дверцу. Соответственно, пропадает корреспонденция. Обращалась в ЖЭУ — сказали, что этим не занимаются, что ящики — собственность почты. На почте сказали, что на главпочтамте есть ремонтная бригада, чьей основной задачей и является ремонт ящиков. Я обратилась и туда. Оказалось, что бригада такая есть, они ремонтировать не отказываются, но нет сейчас в наличии ни жести, ни краски, и работников не хватает. Уважаемая редакция, помогите все же выяснить, кто и когда отремонтирует мой ящик? И надо ли за это платить?».

На этот вопрос нам ответила заместитель начальника регионального узла почтовой связи Ольга Альфредовна Петрожицкая:

— Бригады как таковой у нас нет, но есть специалисты, которые оказывают платные услуги по ремонту почтовых ящиков. Вызов мастера обойдется в 3 рубля 20 копеек плюс оплата самого ремонта по прейскуранту. Заявки принимаются по телефону 66-95-25.

А начальник отдела по эксплуатации жилфонда «Бобруйскжилкомхоза» Ада Викторовна Пытько уточнила:

— Почтовые ящики — собственность жильцов. Замену и ремонт они должны осуществлять сами и за свой счет.

В «Коммерческом курьере» работает горячая линия для прямой связи с читателями.

По телефону горячей линии вы можете сообщить журналистам газеты о том, что вас удивило, взволновало, порадовало или наоборот — огорчило, задать актуальные вопросы, рассказать об интересных людях и важных событиях.

Звоните с 9.30 до 17.00 в будние дни: 8-029-655-07-54 (velcom)

Пишите в любое время: bobruisk.news@ТУТ.БАЙ