Более 15 тысяч звонков поступило на единый номер диспетчерской службы ЖКХ 115 в феврале-марте
Просмотров нет, комментариев нетЧуть больше года в Могилевской области работает единый короткий номер диспетчерской службы ЖКХ. Все заявки, в том числе, претензионного характера (ненадлежащее оказание ЖКУ и т.д.) жители всех регионов области могут оставлять по номеру 115. Как рассказали в диспетчерской службе, за январь-февраль текущего года поступило более 15 тысяч звонков. Номер 115 доступен в наборе, как с городских стационарных телефонов, так и с мобильных любых операторов.
В диспетчерской зарегистрируют заявку и направят ее ответственному исполнителю, затем проконтролируют выполнение работ, соблюдение установленных сроков и сообщат заявителю о результате. Работа диспетчерских служб ведется круглосуточно, максимальное время реагирования (прибытие исполнителя на устранение заявки по ненадлежащему оказанию ЖКУ) определено законодательством в течении суток; аварийных – немедленно, по факту вызова; сезонных (обрезка деревьев и пр.) – согласно сезону, в котором подобные работы разрешены.
Комментарии