Ставки на свое. Как «Бобруйский бровар» провел первый год после «рождения» и что планирует на второй

Просмотров нет, комментариев нет
  • Ставки на свое. Как «Бобруйский бровар» провел первый год после «рождения» и что планирует на второй
  • Ставки на свое. Как «Бобруйский бровар» провел первый год после «рождения» и что планирует на второй
  • Ставки на свое. Как «Бобруйский бровар» провел первый год после «рождения» и что планирует на второй
  • Ставки на свое. Как «Бобруйский бровар» провел первый год после «рождения» и что планирует на второй
  • Ставки на свое. Как «Бобруйский бровар» провел первый год после «рождения» и что планирует на второй
Ставка на производство локальных брендов работает, считают на «Бобруйском броваре». Под этой маркой группа компаний Oasis объединила белорусские активы компании Heineken, которые выкупила в 2017 году. Бобруйские пивовары рассказали, как провели первый год, что планируют на второй и почему белорусские производители все никак не могут перейти на стекло как на основную тару. За недостаточное развитие локальных брендов власти критиковали в свое время Heineken. «Бобруйский бровар» же взялся за эту идею как основную стратегию. Сейчас на заводе в Бобруйске, где и размещался Heineken, выпускают и квас («Хатні»), и пиво. Пива производят больше: около 6,16 млн дал — за 2018 год. Кваса выпустили 1,24 млн дал. По сравнению с 2017 годом объем выпущенной продукции вырос на 9%. А в 2019 году «Бобруйский бровар» планирует увеличить объем еще на 20%. Компания сохранила за собой лицензии на производство 6 пивных брендов (Zlaty Bazant и Zlaty Bazant Radler (Словакия), Amstel (Нидерланды), «Золотая кружк
Говорим бай Говорим бай

Комментарии